Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Written by admin on . Posted in Новости

Первоочередной задачей после адаптации к детскому саду является формирование у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, ведь именно в раннем  возрасте закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни человека.  Сколько важных умений должны  освоить дети!  Для них это целая наука! В младшей группе «А»  для формирования культурно-гигиенических навыков у детей воспитатели в режиме дня используют целый ряд педагогических приемов с учетом возраста детей: игровые методы, чтение художественной литературы, использование фольклора во время гигиенических процедур, многократное повторение, беседы, рассматривание картинок. Наши малыши с интересом участвовали в играх-занятиях и игровых ситуациях «Купание куклы Кати», «Оденем куклу на прогулку», «Учимся аккуратно есть»,  «Учимся самостоятельно раздеваться перед сном», «Причешем Мишу и Машу», «Туфельки поссорились – помирились», «Покажем мишке, как правильно мыть руки». Формирование культурно-гигиенических навыков осуществляется в тесном контакте с семьями воспитанников, так как,  культурно-гигиеническое воспитание, осуществляемое в дошкольном учреждении, должно быть непрерывным и в домашних условиях.